Александра, благодарим вас за обратную связь! Если что-то ещё понадобится, обращайтесь, будем рады вам помочь!
00
Ответить
Андрей Серый
оценил на
написал
16 февраля в 13:42
Достоинства
Честность и открытость. Сразу сориентируют по цене, расскажут какие «подводные камни» могут быть, всё подробно разжуют и донесут все нюансы ремонта. Вам только останется принять решение.
Недостатки
Нет
Комментарий
Чинил робот-пылесос, согласовали сразу ремонт до 5000 руб. Через пару дней набрали, проблем с платой, нужно было принять решение чинить или ждать новую. В итоге заменили на исправную плату, пылесос заработал как надо. Спасибо большое супер мастерам из Супер сервиса!
Re La, здравствуйте! Спасибо за вашу оценку Мы старались Постоянным клиентам делаем скидки, поэтому если что, обращайтесь!
00
Ответить
Дмитрий
оценил на
написал
24 января в 19:49
Сдал телевизор в ремонт (не включался). При приёме сообщили, что при цене до 5000 рублей ремонтируют без согласования стоимости ремонта. В итоге ремонт обощёлся в 4500 рублей. На просьбы указать конкретную причину поломки ответить ни чего не смогли, сославшись на отсутствие мастера. Указали в квитанции: «ремонт импульсного блока питания». Получается, что в любом случае, что бы не сломалось (замена конденсатора, транзистора или предохранителя) стоимость будет около 5000 рублей. Также, перед сдачей в ремонт я пометил фломастером адаптер и сетевой шнур, но мне выдали другие сказав что так и было, мол я всё вру. Оно конечно понятно, моему телевизору было 2 года и комплектующие почти новые… Не сомневаюсь, что могли заменить и другие детали внутри теоевизора. Как итог: не советую сдавать что-либо в ремонт в этот сервис, если не хотите чтобы Вас «поимели» за ваши же денежки.
Приветствую Дмитрий, я — Михаил. Давайте по порядку.
«- На просьбы указать…» На вопрос о поломках вам ответили, что сейчас мастера нет, как вернётся и получим инфу — дадим знать. Ту наша оплошность — до сих пор не проинформировали. Исправимся: замена электролита, полевого транзистора, предохранителя, пропайка микротрещин.
«-…Получается, что в любом случае…» Нет, не в любом случае. Бывают ремонты дешевле, а бывают и кратно дороже. Итоговая цена формируется из трудозатрат, запчастей и иных затрат (курьеры и т.п.). Вы думаете, что замена конденсатора стоит 100 рублей (додумываю). Но вы не берёте в расчёт, что, принося телевизор, вы не ставите задачу поменять конкретный конденсатор в таком-то месте. А говорите, что «- перестал работать». Сначала надо найти неисправность, провести замену, проверить помогло/не помогло, повторно разобрать, поискать дальше и потом после всех манипуляций убедившись, что он работает стабильно, говорить о том, что он отремонтирован.
«-…я пометил фломастером…» Аппарат мы приняли и оклеили (и телевизор и БП) наклейками с номером заказа (11:54:32). Адаптер мы вам отдали ваш, ибо А) маркировка при выдаче была на месте (18:36:53) Б) он починен, можете проверить на нём следы ремонта. Возможно, мы перепутали шнур от него, но в этом нет ничего зазорного при условии, что это обычный шнур «8» (восьмёрка) — он стоит 200 руб. у нас их разных полно от аппаратов и специально (во избежание таких ситуаций) мы стараемся их у клиентов не брать.
Развернуть и показать
ещё 1 фото
01
Ответить
Сергей
оценил на
написал
24 января в 6:09
Бодошли к проблеме очем вежливо решиле везде был отказ сам Я с калугим все говорили*50000 сделали за 7.500 сам Я пенсионер спасибо тел9160192020
Артём, здравствуйте! Спасибо за вашу оценку. Мы старались.
00
Ответить
Игорь
оценил на
написал
9 апреля 2021 в 11:11
Привез два прибора в ремонт. По одному оказался пустяк, заела кнопка, дали совет. Другой предложили не ремонтировать чтобы не тратить деньги зря — все равно на недолго. Денег за осмотр и манипуляции не взяли. Спасибо за достойное отношение.
У гироскутера потухла одна сторона. В сервисе сказали, что надо менять аккумулятор. В итоге сам купил новый аккумулятор, в сервисе мне его только заменили. Денег за работу не взяли, оплатил только диагностику 500 руб. Спасибо большое за понимание!
Спасибо.
Постоянным клиентам делаем скидки, поэтому если что, обращайтесь!
Спасибо за сервис!
Постоянным клиентам делаем скидки, поэтому если что, обращайтесь!
Постоянным клиентам делаем скидки, поэтому если что, обращайтесь!
Как итог: не советую сдавать что-либо в ремонт в этот сервис, если не хотите чтобы Вас «поимели» за ваши же денежки.
Давайте по порядку.
«- На просьбы указать…»
На вопрос о поломках вам ответили, что сейчас мастера нет, как вернётся и получим инфу — дадим знать. Ту наша оплошность — до сих пор не проинформировали. Исправимся: замена электролита, полевого транзистора, предохранителя, пропайка микротрещин.
«-…Получается, что в любом случае…»
Нет, не в любом случае. Бывают ремонты дешевле, а бывают и кратно дороже. Итоговая цена формируется из трудозатрат, запчастей и иных затрат (курьеры и т.п.). Вы думаете, что замена конденсатора стоит 100 рублей (додумываю). Но вы не берёте в расчёт, что, принося телевизор, вы не ставите задачу поменять конкретный конденсатор в таком-то месте. А говорите, что «- перестал работать». Сначала надо найти неисправность, провести замену, проверить помогло/не помогло, повторно разобрать, поискать дальше и потом после всех манипуляций убедившись, что он работает стабильно, говорить о том, что он отремонтирован.
«-…я пометил фломастером…»
Аппарат мы приняли и оклеили (и телевизор и БП) наклейками с номером заказа (11:54:32).
Адаптер мы вам отдали ваш, ибо А) маркировка при выдаче была на месте (18:36:53) Б) он починен, можете проверить на нём следы ремонта. Возможно, мы перепутали шнур от него, но в этом нет ничего зазорного при условии, что это обычный шнур «8» (восьмёрка) — он стоит 200 руб. у нас их разных полно от аппаратов и специально (во избежание таких ситуаций) мы стараемся их у клиентов не брать.
Всем рекомендую.
Денег за осмотр и манипуляции не взяли.
Спасибо за достойное отношение.
Откроемся через 8 ч. 6 мин.