Привез два прибора в ремонт. По одному оказался пустяк, заела кнопка, дали совет. Другой предложили не ремонтировать чтобы не тратить деньги зря — все равно на недолго. Денег за осмотр и манипуляции не взяли. Спасибо за достойное отношение.
У гироскутера потухла одна сторона. В сервисе сказали, что надо менять аккумулятор. В итоге сам купил новый аккумулятор, в сервисе мне его только заменили. Денег за работу не взяли, оплатил только диагностику 500 руб. Спасибо большое за понимание!
Сдал телевизор в ремонт (не включался). При приёме сообщили, что при цене до 5000 рублей ремонтируют без согласования стоимости ремонта. В итоге ремонт обощёлся в 4500 рублей. На просьбы указать конкретную причину поломки ответить ни чего не смогли, сославшись на отсутствие мастера. Указали в квитанции: «ремонт импульсного блока питания». Получается, что в любом случае, что бы не сломалось (замена конденсатора, транзистора или предохранителя) стоимость будет около 5000 рублей. Также, перед сдачей в ремонт я пометил фломастером адаптер и сетевой шнур, но мне выдали другие сказав что так и было, мол я всё вру. Оно конечно понятно, моему телевизору было 2 года и комплектующие почти новые… Не сомневаюсь, что могли заменить и другие детали внутри теоевизора. Как итог: не советую сдавать что-либо в ремонт в этот сервис, если не хотите чтобы Вас «поимели» за ваши же денежки.
Приветствую Дмитрий, я — Михаил. Давайте по порядку.
«- На просьбы указать…» На вопрос о поломках вам ответили, что сейчас мастера нет, как вернётся и получим инфу — дадим знать. Ту наша оплошность — до сих пор не проинформировали. Исправимся: замена электролита, полевого транзистора, предохранителя, пропайка микротрещин.
«-…Получается, что в любом случае…» Нет, не в любом случае. Бывают ремонты дешевле, а бывают и кратно дороже. Итоговая цена формируется из трудозатрат, запчастей и иных затрат (курьеры и т.п.). Вы думаете, что замена конденсатора стоит 100 рублей (додумываю). Но вы не берёте в расчёт, что, принося телевизор, вы не ставите задачу поменять конкретный конденсатор в таком-то месте. А говорите, что «- перестал работать». Сначала надо найти неисправность, провести замену, проверить помогло/не помогло, повторно разобрать, поискать дальше и потом после всех манипуляций убедившись, что он работает стабильно, говорить о том, что он отремонтирован.
«-…я пометил фломастером…» Аппарат мы приняли и оклеили (и телевизор и БП) наклейками с номером заказа (11:54:32). Адаптер мы вам отдали ваш, ибо А) маркировка при выдаче была на месте (18:36:53) Б) он починен, можете проверить на нём следы ремонта. Возможно, мы перепутали шнур от него, но в этом нет ничего зазорного при условии, что это обычный шнур «8» (восьмёрка) — он стоит 200 руб. у нас их разных полно от аппаратов и специально (во избежание таких ситуаций) мы стараемся их у клиентов не брать.
Развернуть и показать
ещё 1 фото
00
Ответить
Сергей
оценил на
написал
24 января в 6:09
Бодошли к проблеме очем вежливо решиле везде был отказ сам Я с калугим все говорили*50000 сделали за 7.500 сам Я пенсионер спасибо тел9160192020
Денег за осмотр и манипуляции не взяли.
Спасибо за достойное отношение.
Как итог: не советую сдавать что-либо в ремонт в этот сервис, если не хотите чтобы Вас «поимели» за ваши же денежки.
Давайте по порядку.
«- На просьбы указать…»
На вопрос о поломках вам ответили, что сейчас мастера нет, как вернётся и получим инфу — дадим знать. Ту наша оплошность — до сих пор не проинформировали. Исправимся: замена электролита, полевого транзистора, предохранителя, пропайка микротрещин.
«-…Получается, что в любом случае…»
Нет, не в любом случае. Бывают ремонты дешевле, а бывают и кратно дороже. Итоговая цена формируется из трудозатрат, запчастей и иных затрат (курьеры и т.п.). Вы думаете, что замена конденсатора стоит 100 рублей (додумываю). Но вы не берёте в расчёт, что, принося телевизор, вы не ставите задачу поменять конкретный конденсатор в таком-то месте. А говорите, что «- перестал работать». Сначала надо найти неисправность, провести замену, проверить помогло/не помогло, повторно разобрать, поискать дальше и потом после всех манипуляций убедившись, что он работает стабильно, говорить о том, что он отремонтирован.
«-…я пометил фломастером…»
Аппарат мы приняли и оклеили (и телевизор и БП) наклейками с номером заказа (11:54:32).
Адаптер мы вам отдали ваш, ибо А) маркировка при выдаче была на месте (18:36:53) Б) он починен, можете проверить на нём следы ремонта. Возможно, мы перепутали шнур от него, но в этом нет ничего зазорного при условии, что это обычный шнур «8» (восьмёрка) — он стоит 200 руб. у нас их разных полно от аппаратов и специально (во избежание таких ситуаций) мы стараемся их у клиентов не брать.
Всем рекомендую.